Оргхим #Меняяжизнь
Сайт, посвященый юбилейному циклу событий в компании
[ о проекте ]
цель
Создать единую платформу для объединения информации по всем мероприятиям юбилейного цикла
задачи
1. Вовлечь сотрудников в жизнь компании
2. Познакомить новых сотрудников друг с другом
3. Убрать языковые барьеры
7
8
доступных
активностей на сайте
месяцев времени
работы сайта
Дизайн
решение
4
минуты среднего времени,
проведенного на сайте
активных
пользователей сайта
более
130
уникальных пользователей сайта
более
месяц разработки
проекта
900
1
[ ключевой образ ]
Зеленый
#006628
Оранжевый
#F7841F
Белый
#FFFFFF
Черный
#000000
[ палитра и типографика ]
инструменты
Сайт был разработан на 2 языках: русском и английском.

Авторизация могла осуществляться через мобильное приложение компании.

Сайт делился на три основных блока:
#меняяжизнь

#меняяпредставление

#меняясебя

Каждый блок включал в себя несколько активностей, за которые пользователи получали баллы. В конце года баллы можно было потрать на юбилейный мерч компании.
[ общая информация ]
Жизнь компании не может меняться без ее сотрудников. Ведь именно сотрудники — это важнейшие составляющие успеха, которые помогают компании добиваться новых высот.

В юбилейный год в рамках данного блока были проведены активности:

1. Граффити на башне:

Сотрудники могли отправить свои рисунки и пожелания, как именно раписать башню на производственной площадке в г. Урень.

2. Детский конкурс:

Мастер-класс по организации рабочего пространства из подручных средств. Цель конкурса — привлечение внимания работников Холдинга и их детей
через детское творчество к вопросам организации рабочего пространства по принципам 6S.

(Не)материальная мотивация — за отправленные заявки на участие или предложения пользователи получали баллы.
[ #меняяжизнь ]
В данном блоке было представлено 2 активности на сайте и 2 совершенно разных взгляда на Оргхим.

1. Интервью с топ-менеджерами:
Была проведена серия интервью, где на первый план вышли сами люди, а не их функции. Топ-менеджеры рассказали о своих личных качествах, которые помогают им в работе, и о своем взгляде на дальнейшее развитие компании.

2. Интервью с детьми сотрудников:

В съемках проекта «Устами ребенка» приняли участие дети сотрудников из разных регионов и стран.
Это был детский взгляд на Оргхим и работу компании.

(Не)материальная мотивация — за просмотренные видео-ролики пользователи пользователи получали баллы.
[ #меняя представление ]
Жизнь не стоит на месте, поэтому всегда важно вкладывать в собственное развитие. Этот блок был именно об этом.

1. Онлайн-тренинги с приглашенными спикерами:
Оргхим поддерживает стремление своих сотрудников совершенствоваться и развиваться. Поэтому в рамках цикла событий на сайте публиковались анонсы и велась запись на тренинги.

2. Мастер-классы от сотрудников:

У каждого человека есть свое увлечение, которому он может научить других. На сайте сначала были собраны заявки от сотрудников на их фирменные мастер-классы, записи которых также появились на лендинге.

(Не)материальная мотивация — и за эти просмотренные видеоролики тоже начислялись баллы.
[ #меняясебя ]
В личном кабинете содержалась только самая необходимая информация:

1. Календарь событий, который заполнялся по мере записи пользователя на конкретные активности.

2. Онлайн-магазин с юбилейным мерчем — его можно было заказать на заработанные баллы.

3. Статистика по начислению баллов — максимально прозрачно, чтобы у пользователей не возникало вопросов.
[ личный кабинет ]
спасибо
за внимание