Лендинг, созданный для корпоративного события, посвященного Дню энергетика и Новому году
ENEL
ON ENERGY
[ о проекте ]
цель
Создать единую платформу для вовлечения сотрудников в событие и просмотра праздничного онлайн-эфира
задачи
1. Сделать удобный доступ на платформу для всех сотрудников из разных регионов без использования их персональных данных и возможностью заходить с любого удобного устройства

2. Провести активности, которые будут поддерживать настроение сразу двух праздников: профессионального и календарного

3. Вовлечь сотрудников в активности до и во время онлайн-эфира
целевая аудитория
Сотрудники энергетической компании. Всего в компании около 1500 сотрудников. В основном, женщины возраста 30+ лет.

Сотрудники, находятся в разных регионах:
— 1000 — работают удаленно
— 500 — на местах, без использования
корпоративной почты
уникальных пользователей
<1000
кастомизированных активности
3
дней на разработку
15
Дизайн
решение
[ ключевой образ ]
Индиго
#1D003A
Красный
#EB1523
Синий
#195ADD
Зеленый
#01DC54
[ палитра и типографика ]
инструменты
Лендинг был сделан на основе разработанного кейвижуала события и погружал всех пользователей в атмосферу праздника.

Важной задачей было совместить атмосферу профессионального праздника и новогоднего настроения.

Именно поэтому на лендинге были представлены такие блоки:
— ролик-приглашение на основное событие
— 2 плеера трансляции, которые работали в день Х: плеер с радиоэфиром и плеер с онлайн-эфиром
— сбор вопросов для знатока игры «Что? Где? Когда?», которая
проводилась в прямом эфире
— Генератор открыток для поздравления коллег с Днем энергетика и Новым годом
— профессиональная квест-игра «Включи город»
— раздел «Наша гордость» с роликом о награждении сотрудников по итогам года

Лендинг был разработан без личных кабинетов и скрыт от поисковых систем (пожелание клиента).
[ концепция сайта ]
Открытка — это самый простой способ сказать «о главном». Но коммуникации между сотрудниками осложняются тем, что многие из них находятся в сотнях километрах друг от друга. Мы решили помочь сотрудникам поздравить своих коллег.
[ генератор открыток ]
А плюсом добавить возможность создавать свои открытки уникальными с помощью стикеров.
Все отправленные открытки можно было сохранить в «Бокс открыток» или на компьютер для дальнейшей персональной отправки.
Квест-игра была разработана именно как активность для профессионалов своего дела, ведь никто лучше энергетиков не знает, как обеспечить город электроэнергией. Весь квест строился на реальной работе электростанции.
[ квест-игра ]
Пользователю на экран выводились вопросы. После выбора правильного ответа происходила «магия» и электростанция постепенно начинала свою работу.
Итог игры — город «засиял» светящимися окнами его жителей.
спасибо
за внимание