Лендинг, посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
[ о проекте ]
цель
Сделать платформу с расписанием событий и онлайн-трансляциями для поздравления сотрудников
задачи
1. Объединить все активности на единой платформе
2. Вовлечь сотрудников
3. Создать единое комьюнити для общения сотрудников друг с другом
Дизайн решение
7 марта
1180
22 февраля
810
уникальных пользователей за все время работы лендинга
около
2000
минут среднего времени, проведенного на сайте
3
дня работы лендинга — 22 февраля и 7 марта
2
дней разработки лендинга
5
[ ключевой образ №1 и палитра ]
Зеленый
#12B24B
Желтый
#FEF523
Голубой
#76BEBA
Серый
#D3CDBD
[ ключевой образ №2 и палитра ]
Зеленый
#12B24B
Розовый
#E8C2C9
Серый
#D3CDBD
Розовый
#FB5889
[ типографика ]
инструменты
Лендинг разрабатывался сразу под два праздника с одинаковой структурой и изменялся вместе с кей-вижуалом события.
На лендинге были представлены: — расписание событий — 100к1 — лотерея — рандомайзер поздравлений
[ концепция сайта ]
Интерактив по мотивам игры «100 к 1».
Представителям каждого пола на странице предлагалось ответить на различные вопросы. Тестирование закрывалось накануне прямого эфира, а полученные результаты использовались в интерактиве.
[ 100к1 ]
Пользователи могли получить свой уникальный код и принять участие в розыгрыше классных подарков от компании.
[ лотерея ]
На каждый праздник сотрудники записывали видео-поздравление с праздником. Женщины компании поздравляли мужчин, мужчины — женщин.
Таким образом, на лендинге пользователи могли запускить колесо фортуны и получить приятные слова от коллеги.