Конференция для биотехнологов, в которой группа компаний
«Р-Фарм» выступала в роли генерального партнера.
Форум СИРИУС Биотех
[ о проекте ]
цель
Создать платформу для сбора
контактов потенциальных
соискателей работы.
задачи
1. Реализовать сбор контактов
через участие в викторине.

2. Рассказать о вакансиях
в ГК «Р-Фарм».

3. Пригласить посетить стенд
на форуме СИРИУС Биотех.
целевая аудитория
Участники форума для биотехнологов — это достаточно широкая аудитория, начиная от студентов и выпускников профильных университетов и заканчивая именитыми экспертами в области биотеха.

Основная целевая аудитория — молодые специалисты.
минуты среднего времени,
проведенного на сайте
4
контакта было собрано
в результате работы лендинга
574
количество уникальных посетителей
за 3 дня работы лендинга
680
дня работы лендинга
(с 11 по 13 мая)
3
дней разработки
лендинга
12
Дизайн
решение
согласно брендбуку
клиента
[ ключевой образ ]
Зеленый
#00843D
Желтый
#FFEE7A
Голубой
#7ED3F7
Синий
#21285C
[ палитра и типографика ]
инструменты
Лендинг разрабатывался, как дополнение к стенду ГК «Р-Фарм» на форуме для биотехнологов. По сути, он стал мини-версией карьерного сайта, который и мог дать необходимую информацию, и интерактивно вовлечь потенциальных соискателей, и собрать контакты для HR-отдела.

Это было реализовано с помощью следующих блоков:
— викторина из 10 вопросов на тему биотехнологий
с подарками за заполнение контактных данных,
— блок с описанием открытых вакансий в ГК «Р-Фарм».

В такой концепции не было необходимости в личных кабинетах, поэтому они не были реализованы.
[ концепция сайта ]
Хоть викторина и содержала в себе вопросы на профильную тему, все же ее основная функция была в том, чтобы собрать контакты. После последнего вопроса пользователю предлагалось заполнить анкету, чтобы получить QR-код. Показав его сотруднику на стенде, он мог забрать любой сувенир из предложенных.

Сама викторина содержала 10 вопросов на тему биотехнологий с 4 вариантами ответа. И правильный, и неправильный ответы сопровождались текстовым комментарием.
[ викторина ]
Блок с вакансиями позволял больше узнать об открытых позициях в ГК «Р-Фарм». Чтобы не перегружать лендинг, вакансии были скрыты под спойлер, раскрывающийся в две колонки по нажатию.
[ вакансии ]
спасибо
за внимание