Лендинг с предактивацией
к новогоднему эфиру
Новогодний маршрут Алроса ИТ
[ о проекте ]
цель
Объединить сотрудников
компании с широкой
географиеи
задачи
1. Поздравить сотрудников
компании с Новым годом.
2. Передать атмосферу
праздника на расстоянии.
целевая аудитория
800 человек
Дизайн
решение
в день трансляции
22 декабря
из них
200
уникальных пользователей
в период активности
лендинга
около
500
минут среднего времени,
проведенного на сайте
7
дней работы
лендинга
9
дней разработки
лендинга
12
[ ключевой образ ]
Голубой
#81D0F5
Красный
#E3000B
Черный
#000000
Белый
#FFFFFF
[ палитра и типографика ]
инструменты
Лендинг с несколькими активностями, в рамках которых участники получают подарки.
[ концепция сайта ]
На предновогодней платформе сотрудники могли воспользоваться конструктором открыток для отправки своим коллегам!

Каждая открытка после сохранения могла быть загружена или отправлена в общую галерею, доступную всем пользователям.
[ новогодняя почта ]
Новый Год бывает разным, и об этом точно знают наши маленькие друзья — дети сотрудников АИТ! Юным талантам предлагалось проявить свои творческие способности и своей рукой изобразить новогоднюю атмосферу того населенного пункта, в котором они живут!

Голосование за лучший рисунок проходило на сайте.

Каждый пользователь мог отдать только один голос за понравившуюся работу.
[ мы рисуем Новый год в АИТ ]
спасибо
за внимание