Каждый год компания ОЦО Ростелеком награждает лучших сотрудников из 150 городов РФ.
Ежегодная премия «Признание»
[ о проекте ]
цель
Создать удобную платформу для предварительного вовлечения и объединить всех сотрудников вместе.
задачи
  1. Провести онлайн-трансляцию церемонии награждения
  2. Повысить мотивацию для дальнейшего участия в проекте
  3. Наградить лучших сотрудников
  4. Повысить уровень вовлеченности
ГОДА РАБОТЫ
САЙТА
3
минут среднего времени,
проведенного на сайте
6
уникальных пользователей
в период активности
лендинга
около
2021
1700
день трансляции
основного события
1
дней работы сайта
12
рабочих дней
на разработку
лендинга
14
минут среднего времени,
проведенного на сайте
7
уникальных пользователей
в период активности
лендинга
около
2022
3900
день трансляции
основного события
1
дней работы сайта
12
рабочих дней
на внесение корректировок
и дополнительного функционала
на сайт
10
около
минут среднего времени,
проведенного на сайте
7
уникальных пользователей
в период активности
лендинга
2023
4500
день трансляции
основного события
1
дней работы сайта
8
рабочих дней
на внесение корректировок
и дополнительного функционала
на сайт
8
дизайн
решение
[ ключевой образ ]
[ палитра и типографика ]
Фиолетовый
#7800FF
Оранжевый
#FF4F12
Желтый
#FFBE08
Зеленый
#57D9B7
Голубой
#65B8DF
инструменты
Лендинг — основная платформа для предактивации и прямого эфира для ежегодной премии «Признание».

Доступ в личный кабинет лендинга предоставлялся каждому сотруднику.

Из года в год на лендинг добавлялись новые активности на главной странице и в личном кабинете.

В 2021 году:

— пользователи сайта принимали участие в голосовании за ведущего церемонии и выбор музыкальной группы,
— составляли свой алфавит ОЦО.

В 2022 году:

— участовали в марафоне #ПРИЗНАЙСЯ.

В 2023 году:

— получали свой персональный лотерейный билет.

Регулярные активности, которые на лендинге проводились ежегодно:
— отправка баллов «призанания» своим коллегам,
— сбор книги советов ОЦО,
— интернет-магазин с мерчовыми подарками, которые можно приобрести за полученные от других коллег баллы «признания».
[ концепция сайта ]
У всех сотрудников компании был доступ в личные кабинеты, которые заранее формировались из выгрузки общего числа сотрудников.

В качестве логина использовалась корпоративная почта, а пароль был одинаков для всех. При первом входе на лендинг каждый пользователь мог сменить пароль на свой личный.
[ личный кабинет ]
«Признания» — это виртуальные благодарности,
которые мог выражать и получать каждый зарегистрированный пользователь.

Чтобы отправить «признания», необходимо было указывать, за что вознаграждается коллега:
— за командную работу,
— за неоценимую помощь и поддержку,
— за умение сделать сложное простым,
— за ценные знания,
— за идеальный клиентский сервис.

Дарить «признания» коллегам можно было до окончания основного эфира премии.
[ баллы “признания” ]
Помимо комплиментарной функции, баллы «признания» — это своеобразная валюта, которую можно было потратить в магазине на сайте. Таким образом формировалась мотивация для посещения сайта, отправки «признаний» и агитации коллег на те же действия.

В магазине были размещены позиции мерча ОЦО, который специально заказывался в рамках проекта.
[ магазин ]
Марафон #ПРИЗНАЙСЯ давал всем пользователям возможность признаться в любви к работе, своим коллегам или отделу на весь ОЦО Ростелеком.

Для этого пользователи снимали видеообращения и отправляли его в форме на сайте. Самые яркие из них были показаны в прямом эфире.
[ марафон #признайся ]
Чтобы подогреть интерес к прямому эфиру, в рамках предактивации у пользователей была возможность вытянуть лотерейный билет.

Розыгрыш проводился в перерывах между церемонией награждения, а для победы было достаточно хотя бы одной закрашенной линии.
[ лото ]
Советы — это уже сложившаяся традиция премии «Признание», в которой каждый сотрудник ОЦО может поделиться полезной, профессиональной или весёлой информацией со своими коллегами. Кто знает, может, в дальнейшем кого-то это приведет к получению награды? Книга таких советов пополняется и ведется с 2019 года.
[ книга советов ]
Этот алфавит состоит из необычных терминов, которые ОЦО использует на работе.

Из ярких примеров алфавита:
Г = «Грумить»: анализировать, декомпозировать и оценивать задачу.
Р = «Раздача слонов»: назначение задач, определение ответственных и сроков, как правило, в директивном порядке от руководителя.
[ алфавит ОЦО ]
спасибо
за внимание