Онлайн-марафон с командным взаимодействием по 5 направлениям: Спорт, Творчество, Добро (волотерство и экология), Диджитал, Развитие.
Марафон
ОМК ЦЕС
«Мы в деле!»
[ о проекте ]
цель
Создать удобную платформу
для участников и проведения
марафона в формате «онлайн».
задачи
1. Создать удобный и понятный интерфейс

2. Реализовать доступ с любого устройства

3. Объединить сотрудников
из 28 городов
целевая аудитория
Сотрудники дочерней структуры металлургической компании, предоставляющей комплекс сервисов. В основном, женщины возраста 30+ лет.

Особенность компании в том, что многие сотрудники работают удаленно из городов, охватывающих разные регионы и часовые пояса России.
Дизайн
решение
успешно проведенных
сезона марафона
2
минут среднего времени,
проведенного на сайте
5
визитов на сайт за время
проведения марафона
10 200
участников марафона
255
недель работы сайта
13
дней разработки
многостраничного сайта
30
[ ключевой образ ]
Оранжевый
#EE8000
Фиолетовый
#7A2F93
Синий
#007CFF
Розовый
#DC0A6B
[ палитра и типографика ]
инструменты
Онлайн-марафон состоял из пяти направлений, одного задания от Генерального директора и одного секретного трека.

Каждые две недели участникам марафона открывался один из треков, объединяющий два задания:
— МЫ — СПОРТ
— МЫ — РАЗВИТИЕ
— МЫ — ДОБРО
— МЫ — ДИДЖИТАЛ
— МЫ — ТВОРЧЕСТВО
— Big Boss — специальное задание от Генерального директора компании

В марафоне участники объединялись по командам, у каждой из которых был свой личный кабинет. В нем содержалась информация о набранных баллах по трекам, а также через него отправлялись результаты выполнения заданий.
[ концепция сайта ]
Главная страница содержит общую информацию о марафоне, описание каждого трека и ответ на вопрос, почему стоит участвовать в марафоне.

В шапке сайта располагается быстрый доступ к страницам:
— турнирной таблицы,
— треков марафона,
— правил,
— сообщества в Телеграмм-канале с новостями
о ходе марафона,
— доступа в личный кабинет.
[ главная страница ]
В данном разделе публиковались задания треков, которые открывались в определенные дату и время.

Каждый трек представлял из себя два задания, состоявших из описания, требований к ответам и критериев начисления баллов. Некоторые задания дополнялись видео от спикеров с релевантной темой.

Для отправки результата авторизованные команды пользовались соответствующей функцией из карточки задания.
[ марафон ]
Самая посещаемая страница на сайте!

Турнирная таблица обновлялась автоматически после проверки заданий экспертами и ранжировалась от наибольшего количества баллов к наименьшему.

У каждого пользователя была возможность познакомиться с результатами соперников по каждому треку, чтобы марафон был прозрачным для всех участников. Все по-честному!
[ турнирная таблица ]
Личный кабинет предоставлялся один на команду, в которой было строго 5 участников.

В личном кабинете содержалась информация об участниках и статусе проверки отправленных заданий.
[ личный кабинет ]
спасибо
за внимание